Ваш город:
Минск?
Да, всё верно
Выбрать другой
Минск
ГлавнаяШкола маркетинга и рекламыКурсы продвижения в социальных сетях.
доступен онлайн

Курсы продвижения в социальных сетях
в Минске

448 р. (скидка до 31 Октября )
280 р.

За время обучения вы научитесь:

  • Разрабатывать бюджет рекламной компании за 2 недели обучения на курсе!
  • Проводить анализ конверсии и работать с основными бизнес-аналитиками!
  • Создавать рекламные кампании в Facebook, Вконтакте и Instagram!
Занимайся в учебном центре или онлайн

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 27 академических часов.

  • Занятие №1

    Базовые принципы профессии

    Подробнее

    Проводим мониторинг успешной smm-деятельности в мировой практике. Заостряем внимание на интересах людей на площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других. Изучаем их активность и сферы заинтересованности на разных площадках. Анализируем наиболее продвинутые проекты. Создаем в разных сетях бизнес-аккаунты.

  • Занятие №2

    Анализ конкурентов

    Подробнее

    Какую использовать тактику, чтобы определить наиболее удачные мероприятия. Какие способы определения своей целевой аудиторией и какие новые идеи помогут сформировать интерес аудитории социальных сетей на покупку вашего товара. Формируем план своего присутствия в сетях: проводим анализ проектов конкурентов и разрабатываем рекламную стратегию.

  • Занятие №3

    Качественный контент

    Подробнее

    Создание уникального контента. Материалы, которые будут интересны Вашей аудитории. Разрабатываем рубрикатор сообщества и составляем контент-план, обуславливаем частоту публикаций, вырабатываем ТЗ на создание контента. Этапы поиска картинок и как самому создавать изображения. Учимся вовлекать аудиторию в диалог и создавать продающие посты.

  • Занятие №4

    Лояльность, продвижение и реклама

    Подробнее

    Подходы к работе с негативом. Как способствовать написанию положительных отзывов. Преимущества и выгоды направленной рекламы. Наилучшие направления применения таргетинга. Потенциал Instagram, бизнес-аккаунты. Специфика размещения рекламы в сообществах. Процесс выбора необходимой площадки и отслеживание продуктивности каждого размещения.

  • Занятие №5

    Аналитика

    Подробнее

    Оцениваем производительность SMM. Показатели, ведущие направления анализа социальных сетей. Определение эффективности рекламы в сообществах и через рекламный кабинет. Исследуем эффективные кейсы в области мониторинга и анализа. Расчет бюджета рекламной кампании.

  • Занятие №6

    Таргетинг

    Подробнее

    В чем отличия таргетированной рекламы от других видов? Для продажи каких товаров таргет неэффективен? Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте, Mytarget, Facebook и Instagram. В чем различие способов ведения таргетинга на лендинг, сообщество или сайт. Как определить, где твоя целевая аудитория? Что такое майндкарты и как с ними работать.

  • Занятие №7

    Таргетинг во вконтакте

    Подробнее

    Пути и методы продвижения рекламного объявления. Особенности рекламы в ВК. Структура построения аукциона и правила выбора ставки. Основные виды рекламных объявлений: промопосты, боковой таргетинг, рекламная карусель и их различие. Отличия видео-рекламы в ВК от других площадок. Знакомимся с принципами управления рекламным кабинетом vk.com.

  • Занятие №8

    Реклама в fb и instagram

    Подробнее

    Пути продвижения бизнес-проектов в FB. Отличия рекламы на площадке Facebook от других социальных сетей. Специфические особенности сети Facebook и стратегия присутствия на ней. Настройки таргетинговой рекламы Instagram. Создание рекламного кабинета. Проведение рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Аналитика успешных кейсов.

  • Занятие №9

    Инструменты ретаргетинга

    Подробнее

    Основные инструменты ретаргетинга на примере Церебро и Target Hunter. Особенности аналитики аудитории с помощью сервисов парсинга. Что такое парсеры и их функциональные возможности. Формирование своей аудитории в ФБ и ВК и последующая настройка ретаргетинга.

  • Занятие №10

    Метрики в смм

    Подробнее

    Основные счетчики в SMM. Утм-метки, Яндекс Метрика и Google-Analytics. Методика расчета ROI, сервисные возможности для оценки эффективности и способы расчета рентабельности. Проведение аналитики по площадкам. Пути увеличения эффективности рекламных кампаний. Пост-клик аналитика и оптимизация по конверсиям. Масштабирование рекламных компаний.

Как проходит обучение в Онлайн

  • Живые лекции

    в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

  • Практические занятия

    и работа над ошибками с личным наставником.

  • Никакой воды

    рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 31 Октября

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 31 Октября: 280
Старая цена: 448

РАСПИСАНИЕ ГРУПП

Форма обучения
Срок обучения
Время
Дни недели
Свободные места
Преподаватель
Форма обучения
онлайн
Срок обучения
16 ноября -
11 декабря
Время
10:00 - 12:00
Дни недели
ПН
СР
ПТ
Свободные места
7
Преподаватель

Форма обучения
онлайн
Срок обучения
07 декабря -
01 января
Время
10:00 - 12:00
Дни недели
ПН
СР
ПТ
Свободные места
7
Преподаватель

Форма обучения
онлайн
Срок обучения
21 декабря -
15 января
Время
10:00 - 12:00
Дни недели
ПН
СР
ПТ
Свободные места
7
Преподаватель

Форма обучения
онлайн
Срок обучения
11 января -
05 февраля
Время
10:00 - 12:00
Дни недели
ПН
СР
ПТ
Свободные места
7
Преподаватель

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников Международной школы профессий (СПБШТ), получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ СВОЙ ПЛАН SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ

    Подробнее

    Сформировать ЦА, изучить специфику ее поведения в социальных сетях и применить соответствующую стратегию и тактику грамотного продвижения проекта;

  • СГЕНЕРИРОВАТЬ КОНТЕНТ И СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ПОСТЫ

    Подробнее

    Научиться применять методы создания качественного визуального контента и создавать продающие тексты, используемые для той или иной площадки;

  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

    Подробнее

    Изучить специфику таргетированной рекламы, анализировать ее эффективность, повышать конверсию и другие показатели;

  • ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ФОРМИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

    Подробнее

    Работать с Яндекс.Метрика и Google-Analytics, эффективно использовать средства и планировать бюджет своих рекламных проектов.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

После окончания курса вы получаете:

Увеличить
Персональный сертификат
По итогам обучения на курсе/полном курсе вы получаете персональный сертификат. Слушатели онлайн-курсов могут получить документы в учебном центре, либо по почте.
Проверка сертификата
Каждый сертификат защищён голографической наклейкой и имеет уникальный номер. Вы можете проверить свой сертификат на странице проверки сертификата
Увеличить
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации выдается при прохождении программы повышения квалификации (не менее 16 ак.ч.) Сдаётся выпускной экзамен.
  • Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение

  • Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение

Наш адрес: ул. Кальварийская, д. 1, офис 309

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.