Общая продолжительность курса: 16 академических часов.
Модный рынок в России и зарубежном мире. Как научиться чувствовать тенденции еще до их появления. Именитые и перспективные дизайнеры. Почему так важно определиться с целевой аудиторией.
Как не упустить важного при составлении концепции. Что должен содержать в себе бриф коллекции. Правила составления мудборда. Из чего шьется коллекция – образцы тканей. Вспомогательные изображения.
Что заложить в коллекцию, чтобы она выгодно выделялась на общем фоне. Структурирование ассортимента. Стильные капсульные решения. Что отражает ассортиментная матрица.
Что необходимо сделать до запуска производства: лекала и образцы. Этапы производства и задачи технолога и конструктора. Документы и их грамотное составление.
Студенты знакомятся с работой швейных фабрик. Почему так важно найти хорошую фабрику, и как это сделать. Сезонность. Порядок в документах. Эффективность сопровождения. Поддерживаем свой авторитет, обеспечивая качество коллекций.
Презентация как мощнейший инструмент продвижения. Обучение не завершается с окончанием курсов. Вы узнаете, как развиваться дальше и стать профессионалом.
Демонстрировать потенциальным клиентам мудборд и знакомить их с образцами материалов;
Грамотно подходить к планированию ассортимента своей коллекции;
Проработать все документы и материалы, без которых невозможен массовый пошив одежды;
Сразу же замечать брак, возникающий при пошиве одежды и пресекать его.
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день