Общая продолжительность курса: 26 академических часов.
Первый урок – это традиционное введение в курс дела. Здесь студенты познакомятся со всеми базовыми понятиями визуального мерчандайзинга.
Поговорим о том, что такое структура коллекции. Как работать с цветом и историей цвета. Что делает презентацию удачной и как добиться этого. Изучаем понятия, необходимые профессионалу – Worst Sellers и Volume Drivers
Какими принципами руководствуются при раскладке товара? Изучение темы «импульсной» покупки. Как смотивировать покупателя быстро приобрести товар? Как сделать покупку неизбежной?
Преподаватель расскажет о том, как распределить работу в разных зонах торгового помещения. В чем специфика «горячей» зоны и что расположить в «холодной». Зона быстрых покупок – где обычно располагается, как ее оборудовать и какой товар выставить здесь. Разбираемся с типами оборудования в зале.
Как оформляется каждая категория товара во время распродажи. Какова структура программы распродажи. Когда проходит сезон-sale в России и в странах зарубежья?
Как организовать работу в зале, как спланировать рабочее пространство? Поговорим об архитектурном плане и о том, как он может повлиять на вместительность помещения. Учимся правильно расставлять торговое оборудование.
Практикуемся в использовании теории visual merchandising. Учимся разным видам выкладки на практике. Изучаем основополагающие правила выкладки товаров на торговом оборудовании.
Учимся правильно разбивать коллекцию на группы и грамотно распределять ее в торговом зале. Изучаем правила размещения капсульной коллекции. Осваиваем азы промо-презентации товара. Говорим об особенностях известных уже моделей Worst Sellers и Volume Drivers.
Учимся эффективно разделять зал на различные зоны. Осваиваем методы повышения вместимости торгового зала. Изучаем использование пристенного торгового оборудования. Говорим об уровнях и симметричности размещения. Практикуемся в дублировании товара и отделении одной коллекции от другой.
Правила оформления витрин. Изучаем нюансы декорирования манекенов и витрин. Постигаем основы корпоративного стиля. Учимся правильно располагать манекены в магазине.
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
На курсы визуального мерчандайзинга я записалась потому, что эта профессия очень интересна и, в тоже время, востребована. В СПбШТ возможно ее освоить действительно быстро.
Получи контроль над вниманием покупателей – узнай все потайные секреты;
Узнай, как правильно осуществляется выкладка товара, как пространство подразделяется на зоны;
Узнать, как работает на практике психология восприятия и умело этим пользоваться;
Изучить все нюансы, понять все сложные моменты и научиться обходить подводные камни.
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день
Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение
Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение