Минск
Заказать звонок:
+375
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Дмитрий Маркевич

  • Маркетолог, преподаватель

    Маркетинг – это экшн. Это творчество. Это детектив. Это вызов. Хотите знать, почему реклама привлекает ваше внимание? Приходите на курсы маркетинга в СПбШТ.

О преподавателе

Свою профессию Дмитрий привык ассоциировать с процессом управления автомобиля, где скорость и направление выбирает водитель. «Я предпочитаю быть за рулём, чем сидеть на пассажирском сиденье рядом с неизвестным водителем, когда не знаешь когда и каким образом будет поворот, справимся ли мы со скоростью, верно ли просчитано водителем состояния дороги, манёвры других участников движения под названием «бизнес». Я всегда сам управляю скоростью, выбираю направление, слежу за обстановкой вокруг, анализирую происходящее, чувствую работу машины, и достигаю цели».

Когда Дмитрий только начинал свою карьеру в торговле, он не хотел полагаться на случай, его интересовало, как люди принимают решения при покупке, почему происходит выбор того или иного продукта, услуги или компании в качестве партнёра и т. д. «Мне хотелось управлять продажами, понимать их, а не надеяться на случай или крепость ног и настойчивость торгового представителя. Маркетинг открыл эту завесу для меня и поэтому я пошёл за ним. И с ним уже долгие годы».

К профессиональным достижениям Дмитрия можно отнести:

Создание и выведение на рынок торговой сети бытовой техники и электроники торговой марки «Электросила», которая стала брендом в Белоруссии. Успешный, своевременный проект, который продолжает развиваться.
Проведение ребрендинга торговой марки «Ярмарка», крупного игрока на продовольственном рынке России. И выведение нового для российского рынка премиум-сегмента круп и бобовых под маркой «Ярмарка Платинум». В результате проект был замечен и принят насыщенным, сложным рынком. Важную роль сыграла упаковка продукта, которая кардинально отличалась от принятых стандартов на рынке, благодаря этому были заслужено получены международные награды: ADCR, КМФР, ММФР, Pentawards, Reddot.
На сегодняшний день Дмитрий обучил большой поток коллег. Навыки преподавания, по его мнению, являются неотъемлемой частью профессии маркетолога. «Ты обучаешь коллег, потому что маркетинг не заканчивается на отделах маркетинга или продаж. Он на каждом рабочем месте компании, тогда система работает!»

«Своей работой преподавателя я хочу помочь разобраться в теории маркетинга заинтересованным людям, так как много книг, много идей, подходов. Многое меняется и будет меняться, и в этих изменениях важно иметь основу, чтобы не сбиться и не запутаться, чтобы знать, как действовать в определённом случае».

отзывы

  • я хочу заниматься в группе

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.