Минск
ГлавнаяШкола TV и журналистикиКурсы smm-специалистов
НАЙТИ
+375 (25) 692 23 34 код скидки:
Заказать звонок:
+375
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Скрыть поиск

Курсы
smm-специалистов
в Минске

320 (скидка до 21 Сентября)
255

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы smm-специалистов. Полный курс"

Уроков - 6
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 12%
Уроков - 6
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 12%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 32 академических часа.

  • Занятие №1

    Базовые принципы профессии

    Подробнее

    В чем особенности российской аудитории и ее интересов на различных площадках: Вконтакте, Facebook, Инстаграм, Одноклассники. Какой товар лучше продается в каждой из социальных сетей с максимальной эффективности. Разбираем удачные российские проекты. Создаем бизнес-аккаунты во всех российских социальных сетях.

  • Занятие №2

    Анализ конкурентов

    Подробнее

    Исходя из специфики социальных сетей, определяем пути продвижения своего товара или услуги. Анализируем аудиторию, находим свою по интересам и тренируемся правильно предлагать свои товары. Проводим анализ работы конкурентов и применяем наиболее эффективную тактику присутствия в социальных сетях.

  • Занятие №3

    Контент для группы

    Подробнее

    Каким образом заполнить свою группу качественным контентом? Какие темы и материалы заинтересуют Вашу аудиторию? Составляем рубрикатор сообщества и разрабатываем план размещения материала с необходимой периодичностью публикаций. Составляем техническое задание на создание контента. Выбираем наиболее подходящее к контенту оформление, релевантные изображения.

  • Занятие №4

    Создаем продающий контент

    Подробнее

    Учимся создавать продающие посты и привлекаем аудиторию к диалогу. Формируем стиль текстового сопровождения проекта, общаемся с клиентами на одном языке. Разбираем позитивные отзывы о своем проекте от аудитории и проводим мотивацию сообщества для и.....

  • Занятие №4

    Создаем продающий контент

    Подробнее

    Учимся создавать продающие посты и привлекаем аудиторию к диалогу. Формируем стиль текстового сопровождения проекта, общаемся с клиентами на одном языке. Разбираем позитивные отзывы о своем проекте от аудитории и проводим мотивацию сообщества для их написания, а так же учимся работать с негативом.

  • Занятие №5

    Таргетированная реклама

    Подробнее

    В чем же преимущества применения таргетированной рекламы. Изучаем возможности Instagram для рекламы товаров, создаем в ней бизнес-аккаунты. Проводим рекламную компанию в сообществах путем выбора наиболее перспективных площадок и отслеживаем эффективность каждого размещения. Различия рекламы лендингов и сообществ.

  • Занятие №6

    Оценка трафика

    Подробнее

    Каким образом повысить эффективность SMM. Проводим сравнение показателей, применяем основные инструменты анализа социальных сетей. Как через рекламный кабинет и в сообществах определить эффективность рекламы, которую вы размещаете? Разбираем успешные проекты в области анализа и мониторинга. Формируем бюджет своей рекламной компании.

  • Занятие №7

    Таргетинг

    Подробнее

    Какой бизнес не получится вести через таргет? Таргетированная реклама в ВКонтакте, Mytarget, Facebook и Instagram. Особенности использование таргетинга на лендинг, сообщество или сайт. Как определить необходимую целевую аудиторию и эффективно с ней работать. Создание пробных проектов и их детальный анализ. Что такое майндкарты и как профессионально с ними работать.

  • Занятие №8

    Таргетинг во ВКонтакте

    Подробнее

    Принципы продвижения рекламного проекта в ВК. Какие виды бизнеса нельзя рекламировать в ВК. Структура построения аукциона и как правильно подобрать ставку. Правила использования конверсионных объявлений. Основные форматы рекламных объявлений: промопосты, боковой таргетинг, рекламная карусель. Аналитика возможностей видео-рекламы в ВК.

  • Занятие №9

    Таргетинг во ВКонтакте, продолжение

    Подробнее

    Создание и грамотное проведение рекламных кампаний, детальная аналитика результатов и расчет конверсии на площадке. Сплиты аудитории для повышения СТР, способы снижения стоимости кликов и пути повышения конверсии. Создание и проведение рекламной кампании. Бизнес-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Работа с utm-метками для каждого проекта.

  • Занятие №10

    Реклама в FB и Instagram

    Подробнее

    Особенности таргетированной рекламы в сети FB. Какие виды рекламу можно продвигать на площадке. Анализ возможностей Facebook и форматы присутствия на этой площадке. Запуск таргетингов в Instagram. Работа в рекламном кабинете. Создание ряда бизнес-проектов в Facebook и Instagram и их детальный анализ.

  • Занятие №11

    Инструменты ретаргетинга

    Подробнее

    Преимущества и недостатки ретаргетинга. Программы Церебро и Target Hunter. Поиск своей целевой аудитории по интересам с помощью сервисов парсинга. Парсеры и в чем их эффективное влияние на аудиторию. Установка пикселя в ФБ и ВК и последующая настройка ретаргетинга.

  • Занятие №12

    Метрики в СММ

    Подробнее

    Значимые метрики в SMM. UTM-метки, бизнес-аналитики Яндекс Метрика и Google-Analytics. Методика расчета ROI, пути для оценки эффективности и основные способы расчета рентабельности. Проведение аналитики по площадкам. Оптимизация своих рекламных кампаний. Пост-клик аналитика и оптимизация проектов по конверсиям. Увеличение числа рекламных компаний.

Развернуть программу обучения

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 21 Сентября

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 21 Сентября: 255
Старая цена: 320

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Разрабатывать свой план SMM-продвижения

    Подробнее

    Сформировать ЦА, изучить специфику ее поведения в социальных сетях и применить соответствующую стратегию и тактику грамотного продвижения проекта;

  • Сгенерировать контент и создавать продающие посты

    Подробнее

    Научиться применять методы создания качественного визуального контента и создавать продающие тексты, используемые для той или иной площадки;

  • Использовать все возможности таргетированной рекламы

    Подробнее

    Изучить специфику таргетированной рекламы, анализировать ее эффективность, повышать конверсию и другие показатели;

  • Проводить мониторинг и формировать рекламный бюджет

    Подробнее

    Работать с Яндекс.Метрика и Google-Analytics, эффективно использовать средства и планировать бюджет своих рекламных проектов.

Наши преимущества

  • Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

  • По итогам обучения на ступени курса выдается сертификат, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавьте сертификат в Ваше резюме и устройтесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.