Минск
ГлавнаяШкола TVКурсы рекламы и маркетинга. Полный курс
Заказать звонок:
Во время отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте отправить заявку заново или свяжитесь с нами по по телефону: +375 (25) 692 23 34 .
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
+375

Спасибо, ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Курсы рекламы и маркетинга
Полный курс в Минске

530 (скидка до 4 Декабря)
380

За время обучения вы научитесь:

  • Работать с главными инструментами маркетинга всего за 18 занятий!
  • Проводить маркетинговые операции через глобальную сеть!
  • Работать в виртуальной среде и получать хорошую оплату!

Программа курса:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    Составляющие бренда

    Ознакомление с процессом создания бренда, изучение его составляющих (логотип, слоган, лицо бренда). Основы составления бренд-бука. С помощью чего формируется имидж компании, изучаем методы перетекания имиджа. Реклама, выдержанная в стиле бренда.

  • Занятие №2

    Как работать с брендом?

    Рассмотрим такое понятие, как позиционирование бренда. Разберем примеры популярных брендов. Научимся использовать сегментирование для более успешного позиционирования на рынке. Рассмотрим этапы жизненного цикла товара. Имидж-капитал.

  • Занятие №3

    Главное оружие PR-кампаний

    На этом уроке мы разберем основы медиапланирования. Познакомимся с различными разновидностями медиапланов, разберем их преимущества. Узнаем, по какому принципу выбираются каналы коммуникации, а также попробуем с помощью полученных знаний составить медиаплан.

  • Занятие №4

    Медиапланирование

    Студенты учатся определять эффективность медиаплана. Знакомятся с понятием рекламного бюджета. Выясняют, каким образом график может показать, насколько рекламное объявление наиболее эффективно.

  • Занятие №5

    Каким может быть рекламный текст

    Знакомимся с этапами создания рекламного текста, осваиваем мотивы. Формы коммуникации. Разбираем преимущества «сарафанного радио» в рекламной сфере. На практике повторяем все изученное и создаём собственное обращение.

  • Занятие №6

    ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ и их эффективность

    Студенты смогут поработать с основными рекламными инструментами. Узнают все о видах распространения рекламы, смогут подробно ознакомиться с каждым из них. Оценят все плюсы и минусы. смогут подобрать для себя наиболее оптимальный.

  • Занятие №7

    ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

    Что представляет собой реклама на пространствах печатных изданий, на ТВ или радио? Что такое внешнее продвижение? Промоакции BTL. «Партнерка»: что это? Прямая почтовая реклама. Промоушн: виды и функции.

  • Занятие №8

    НЕПРЯМЫЕ (КОСВЕННЫЕ) КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ

    Как оказать спонсорскую поддержку и при этом заработать? Event-маркетинг и его задачи. Рекламный прием Product Placement. Секреты успешного развития: анализируем истории знаменитых российских компаний.

  • Занятие №9

    СОЗДАНИЕ САЙТА

    Какими могут быть сайты. Изучаем все типы и виды интернет-площадок. Пробуем создать собственную. Как регистрироваться, управлять контентом, найти подрядчика в сети? Что такое лендинг и каковы его функции? Как составить грамотное ТЗ?

  • Занятие №10

    АНАЛИТИКА ВЕБ-РЕСУРСА

    Анализ информации на сайте (веб-аналитика). Задачи, способы работы. Как пользоваться Google Analytics и Яндекс.Метрика?

  • Занятие №11

    КОНТЕКСТНЫЙ ТИП РЕКЛАМЫ

    КР - что это? Понятие СЯ. Как измерить результативность КР. Каким образом автоматизировать её? Секреты, как создать максимально продуктивное, продающее контекстное объявление. Способы недорогого продвижения. Функции сервисов: Яндекс.Маркет, Google Покупки, Mail Товары.

  • Занятие №12

    СПОСОБЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

    Посещаемость интернет-площадки как следствие качественного контента. SEO-аудит: в чем его сущность и смысл? Как можно продвигать сайт автоматически, пользуясь специальными программами?

  • Занятие №13

    УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

    Как грамотно управлять репутацией в сети Интернет? Разбираем яркие примеры SERM в России и за рубежом. Изучаем основы крауд-маркетинга. Использование блогов и форумов в целях повышении репутации компании. «Адвокаты бренда»: особенности взаимодействия. Виды и принципы SMO.

  • Занятие №14

    Основы SMM, часть 1

    Социальные СМИ в Росии, в чем их особенности?Как правильно продвигать в соц. сетях? Освойте основы маркетинга в Facebook и Instagram. Студенты узнают, каким образом анализировать деятельность конкурентов. Как понять насколько эффективным вышло продвижение?

  • Занятие №15

    Основы SMM, часть 2

    Особенности использования «ВКонтакте» для продвижения товара. Знакомство с таргетингом и ретаргетингом. Разбираем плюсы и минусы каждого из них. «Церебро Таргет»: принципы работы.

  • Занятие №16

    МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

    Что такое программы лояльности и какова их суть. Как побудить пользователей писать положительные отзывы? Что следует помнить переходя к СМС и электронным рассылкам? Как выстроить отношения с клиентом, учитывая правовую базу? Юридические моменты взаимоотношений с клиентом. Что такое CRM-система и для чего она нужна?

  • Занятие №17

    НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ

    Вместе с педагогом студенты смогут познакомиться с принципами творческого маркетинга. Как выделиться из толпы? Изучаем способы, позволяющие сделать свою компанию узнаваемой без больших затрат на рекламу. Какие приемы используют в точечном и вирусном маркетинге? Разбираем примеры.

  • Занятие №18

    ЭКЗАМЕН

    Каждый ученик проходит проверку на знание пройденного материала. Участвуем в разыгранных ситуациях по методу кейсов. Итоги, комментарии преподавателя.

преподаватель

    • Дмитрий Маркевич
      Маркетолог, преподаватель

      Маркетинг – это экшн. Это творчество. Это детектив. Это вызов. Хотите знать, почему реклама привлекает ваше внимание? Приходите на курсы маркетинга в СПбШТ.

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 4 Декабря

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Во время отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте отправить заявку заново или свяжитесь с нами по по телефону: +375 (25) 692 23 34 .
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
380 530
скидка до 4 Декабря

Спасибо, ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Фото занятий

покупай сразу, экономь деньги

В Курсы рекламы и маркетинга. Полный курс входят Курсы рекламы и маркетинга 1-я ступень, Курсы рекламы и маркетинга 2-я ступень и Курсы рекламы и маркетинга 3-я ступень . Вы можете проходить каждый из курсов как по отдельности, так и в составе полного курса.

  • Покупая ступени вместе
    вы получаете:
    Купи любую одну ступень
    Купи любые две ступени
    Купи полный
    курс
  • Цена без скидки
    220
    390
    530
  • Цена со скидкой
    165
    250
    380
  • Ваша выгода
    55
    140
    150

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Оценивать и разрабатывать бренды

    Создавать удачные торговые марки, разрабатывать фирменный стиль;

  • Планировать рекламные и PR-кампании

    Составлять медиапланы, которые помогут контролировать издержки и эффективность операций;

  • Создавать эффективную рекламу

    Писать материалы, которые необходимы для проведения рекламной и PR-стратегии: объявления, статьи, а также слоганы;

  • Руководить PR-кампанией

    Сможете грамотно использовать рекламу в разных СМИ для формирования репутации физического или юридического лица.

Наши преимущества

  • Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ

  • я хочу заниматься в группе

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок: