м. Молодежная ул.Бирюзова, 10 А
+375 (25) 692 23 34
код корзины: 4001-
Главная -> Школа ТВ в Минске -> Курсы рекламы и маркетинга. Полный курс

КУРСЫ РЕКЛАМЫ Полный курс в Минске

Научись работать с главными инструментами маркетинга всего за 18 занятий!

Проводи маркетинговые операции через глобальную сеть!

Стоимость полного курса
3 800 000  р.
5 300 000 р.
(данный курс можно приобрести в кредит)

ПРОГРАММА КУРСА
Общая продолжительность курса: 48 академических часов.
Занятие №1
СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДА
Ознакомление с процессом создания бренда, изучение его составляющих (логотип, слоган, лицо бренда). Основы составления бренд-бука. С помощью чего формируется имидж компании, изучаем методы перетекания имиджа. Реклама, выдержанная в стиле бренда.
Занятие №2
КАК РАБОТАТЬ С БРЕНДОМ?
Рассмотрим такое понятие, как позиционирование бренда. Разберем примеры популярных брендов. Научимся использовать сегментирование для более успешного позиционирования на рынке. Рассмотрим этапы жизненного цикла товара. Имидж-капитал.
Занятие №3
ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ PR-КАМПАНИЙ
На этом уроке мы разберем основы медиапланирования. Познакомимся с различными разновидностями медиапланов, разберем их преимущества. Узнаем, по какому принципу выбираются каналы коммуникации, а также попробуем с помощью полученных знаний составить медиаплан.
Занятие №4
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Студенты учатся определять эффективность медиаплана. Знакомятся с понятием рекламного бюджета. Выясняют, каким образом график может показать, насколько рекламное объявление наиболее эффективно.
Занятие №5
КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Знакомимся с этапами создания рекламного текста, осваиваем мотивы. Формы коммуникации. Разбираем преимущества «сарафанного радио» в рекламной сфере. На практике повторяем все изученное и создаём собственное обращение.
Занятие №6
ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Студенты смогут поработать с основными рекламными инструментами. Узнают все о видах распространения рекламы, смогут подробно ознакомиться с каждым из них. Оценят все плюсы и минусы. смогут подобрать для себя наиболее оптимальный.
Занятие №7
ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Что представляет собой реклама на пространствах печатных изданий, на ТВ или радио? Что такое внешнее продвижение? Промоакции BTL. «Партнерка»: что это? Прямая почтовая реклама. Промоушн: виды и функции.
Занятие №8
НЕПРЯМЫЕ (КОСВЕННЫЕ) КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ
Как оказать спонсорскую поддержку и при этом заработать? Event-маркетинг и его задачи. Рекламный прием Product Placement. Секреты успешного развития: анализируем истории знаменитых российских компаний.
Занятие №9
СОЗДАНИЕ САЙТА
Какими могут быть сайты. Изучаем все типы и виды интернет-площадок. Пробуем создать собственную. Как регистрироваться, управлять контентом, найти подрядчика в сети? Что такое лендинг и каковы его функции? Как составить грамотное ТЗ?
Занятие №10
АНАЛИТИКА ВЕБ-РЕСУРСА
Анализ информации на сайте (веб-аналитика). Задачи, способы работы. Как пользоваться Google Analytics и Яндекс.Метрика?
Занятие №11
КОНТЕКСТНЫЙ ТИП РЕКЛАМЫ
КР - что это? Понятие СЯ. Как измерить результативность КР. Каким образом автоматизировать её? Секреты, как создать максимально продуктивное, продающее контекстное объявление. Способы недорогого продвижения. Функции сервисов: Яндекс.Маркет, Google Покупки, Mail Товары.
Занятие №12
СПОСОБЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ
Посещаемость интернет-площадки как следствие качественного контента. SEO-аудит: в чем его сущность и смысл? Как можно продвигать сайт автоматически, пользуясь специальными программами?
Занятие №13
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Как грамотно управлять репутацией в сети Интернет? Разбираем яркие примеры SERM в России и за рубежом. Изучаем основы крауд-маркетинга. Использование блогов и форумов в целях повышении репутации компании. «Адвокаты бренда»: особенности взаимодействия. Виды и принципы SMO.
Занятие №14
ОСНОВЫ SMM, ЧАСТЬ 1
Социальные СМИ в Росии, в чем их особенности?Как правильно продвигать в соц. сетях? Освойте основы маркетинга в Facebook и Instagram. Студенты узнают, каким образом анализировать деятельность конкурентов. Как понять насколько эффективным вышло продвижение?
Занятие №15
ОСНОВЫ SMM, ЧАСТЬ 2
Особенности использования «ВКонтакте» для продвижения товара. Знакомство с таргетингом и ретаргетингом. Разбираем плюсы и минусы каждого из них. «Церебро Таргет»: принципы работы.
Занятие №16
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Что такое программы лояльности и какова их суть. Как побудить пользователей писать положительные отзывы? Что следует помнить переходя к СМС и электронным рассылкам? Как выстроить отношения с клиентом, учитывая правовую базу? Юридические моменты взаимоотношений с клиентом. Что такое CRM-система и для чего она нужна?
Занятие №17
НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Вместе с педагогом студенты смогут познакомиться с принципами творческого маркетинга. Как выделиться из толпы? Изучаем способы, позволяющие сделать свою компанию узнаваемой без больших затрат на рекламу. Какие приемы используют в точечном и вирусном маркетинге? Разбираем примеры.
Занятие №18
ЭКЗАМЕН
Каждый ученик проходит проверку на знание пройденного материала. Участвуем в разыгранных ситуациях по методу кейсов. Итоги, комментарии преподавателя.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Дмитрий Маркевич

Маркетинг – это экшн. Это творчество. Это детектив. Это вызов. Хотите знать, почему реклама привлекает ваше внимание? Приходите на курсы маркетинга в СПбШТ.
ПОДРОБНЕЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ



Мы всегда находимся в центре города
Ближайшие остановки
Молодёжная 10 минут пешком
Закажите звонок,
узнайте о расписании занятий!
Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 20 минут!
Извините, во время отправки возникла ошибка.
Просим Вас попробовать отправить форму ещё раз или связаться со Школой по другим каналам.

ПРЕИМУЩЕСТВА
ОБУЧЕНИЕ СОСТОИТ НА 80% ИЗ ПРАКТИКИ.
НАШИ УЧЕНИКИ РАБОТАЮТ В:


Все выпускники Минской Санкт-Петербургской школы телевидения - обладатели сертификата, который подтверждает прохождение курсов. Подготовка, которую ученики получают в СПбШТ, позволяет многим устраиваться на желаемую работу в крупные компании Минска или открыть собственное дело.
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ,
ПОДХОДЯЩЕЕ ИМЕННО ВАМ:

Компенсируем
пропуски
Будни
выходные
Утро
вечер

Санкт-Петербургская школа телевидения Минска даёт уникальную возможность заниматься в исключительно удобное для вас время. Мы подстраиваемся под самые сложные рабочие графики. Уже более 35000 тысяч учеников СПбШТ Минска остались довольны качеством обучения и графиком занятий.
ПОКУПАЙ СРАЗУ, ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ
В Курсы рекламы Полный курс входят  Курсы рекламы 1-я ступень, Курсы рекламы 2-я ступень и Курсы рекламы 3-я ступень. Вы можете проходить каждый из курсов как по отдельности, так и в составе полного курса.
1 ступень = 1650000 р.
2 ступени = 2500000 р.
3 ступени = 3800000 р.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
ОЦЕНИВАТЬ И РАЗРАБАТЫВАТЬ БРЕНДЫ
Создавать удачные торговые марки, разрабатывать фирменный стиль;
ПЛАНИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ И PR-КАМПАНИИ
Составлять медиапланы, которые помогут контролировать издержки и эффективность операций;
СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ
Писать материалы, которые необходимы для проведения рекламной и PR-стратегии: объявления, статьи, а также слоганы;
РУКОВОДИТЬ PR-КАМПАНИЕЙ
Сможете грамотно использовать рекламу в разных СМИ для формирования репутации физического или юридического лица.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ*
ТЕЛЕФОН*
© 2010-2016 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Все права защищены.
Готовы ответить на Ваши вопросы
  • Юлия Акулович
  • Елена Ржецкая
Менеджеры по работе с клиентами
*обязательное поле Заполните это поле!
*обязательное поле Заполните это поле!
*обязательное поле Заполните это поле!
*обязательное поле Заполните это поле!
Нет, спасибо
ОТПРАВИТЬ
*Время работы консультантов с 10:00 до 20:00

Спасибо, мы получили Ваш вопрос и свяжемся в ближайшее время (в рабочие часы)

При отправке заявки произошла ошибка, свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону