Минск
ГлавнаяШкола TV и журналистикиКурсы интернет-маркетинга. Полный курс
НАЙТИ
‭+375 (29) 105-96-44‬ код скидки:
Заказать звонок:
+375
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Скрыть поиск

Курсы интернет-маркетинга
Полный курс в Минске

460 (скидка до 15 Декабря)
390

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы интернет-маркетинга . Полный курс"

Уроков - 6
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 18%
Уроков - 6
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 18%
Уроков - 6
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 18%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    Основы лендинга

    Подробнее

    Учимся делать анализ и сегментирование ЦА. Разбираемся с правилами проектирования уникального торгового предложения. Приступаем к разработке структуры продающей страницы. Учимся делать посадочные страницы, начальный экран, призывы к действию. Рассматриваем сервисы для создания landing-page. Концепция минимального жизнеспособного продукта.

  • Занятие №2

    Регистрация домена

    Подробнее

    Правила работы с HTML и CSS. Компоненты HTML-документа. Применение тегов при формировании текста. Разбираемся с синтаксисом CSS, учимся применять id, class, tag. Рассматриваем свойства стилей, работаем с доменом, хостингом, приступаем к покупке и настройке.

  • Занятие №3

    Работа на Wordpress

    Подробнее

    Рассматриваем особенности работыWordpress. Приступаем к проектированию страницы, ставим цели и задачи, формируем карты путей и структуру сайта. Учимся делать блоки посадочных страниц, настраивать темы и дополнительные модули. Приступаем к разработке первого экрана, форм обратной связи.

  • Занятие №4

    Верстка сайта

    Подробнее

    Работаем над дизайном целевой страницы, учимся делать продающие элементы и разбираемся с основными принципами верстки. Адаптируем лендинг для пользователей мобильных устройств, приступ.....

  • Занятие №4

    Верстка сайта

    Подробнее

    Работаем над дизайном целевой страницы, учимся делать продающие элементы и разбираемся с основными принципами верстки. Адаптируем лендинг для пользователей мобильных устройств, приступаем к формированию метатегов. Заголовков и превью.

  • Занятие №5

    Критерии эффективности

    Подробнее

    Рассматриваем принципы лидогенерации, учимся анализировать воронки конвертации пользователей. Эффективность страницы. Практикуемся считать коэффициент конверсии и рассматриваем способы оплаты: за результат, лид и целевое действие. Ставим цели и рассматриваем эффективность, разбираемся в настройках аналитики. Изучаем методы применения UTM-меток.

  • Занятие №6

    Особенности целевых страниц

    Подробнее

    Оптимизация конверсии посредством применения сплит-тестов. Ставим цели при тестировании, выбираем измеряемые параметры. Учимся использовать дедуктивный метод для тестов, а также рассматриваем аналитический подход. Выбираем наиболее эффективные страницы и настраиваем сплит-тесты.

  • Занятие №7

    Работа поисковиков

    Подробнее

    Разбираемся в способах настройки SEO-оптимизации, рассматриваем технологию работы поисковых систем. Разбираемся в алгоритмах построения системы ранжирования и в видах факторов, которые влияют на последовательность. Текстовая релевантность.

  • Занятие №8

    Подбор ключевых запросов

    Подробнее

    Приступаем к составлению семантического ядра. Учимся подбирать ключи вручную и с помощью специальных сервисов и приложений, разработанных специально для данной цели. Очищаем список слов от дублей, ошибок, стоп-слов. Делим на отдельные группы в зависимости от поставленных перед сайтом целей.

  • Занятие №9

    Содержание сайта

    Подробнее

    Работаем над контентом страницы, выделяем критерии оптимизированного текста. Приступаем к верстке для красивого расположения контента. Учимся применять методы SEO-оптимизации и вставлять запросы для продвижения главной страницы.

  • Занятие №10

    Роль поведенческого фактора

    Подробнее

    Анализируем поведение пользователей, тактика действий при поиске информации и работе на сайте, источники трафика. Настройка Яндекс. Вебмастер и GoogleWebmaster для аналитической работы. Особенности коррекции ошибок SEO-оптимизации.

  • Занятие №11

    Другие ресурсы внешнего продвижения

    Подробнее

    Приступаем к установке ссылочных агрегаторов, учимся применять в своей работе системы полу и автоматического анализа. Рассматриваем возможности каталогов Яндекса и применение сайтов-доноров. Активизируем различные способы наращивания ссылочной массы.

  • Занятие №12

    Методы веб-аналитики

    Подробнее

    Веб-аналитика. Учимся использовать Яндекс.Метрику и GoogleAnalytics. Проводим измерения, сравниваем результаты по целям и срезам. Учимся работать с аудиторией, источниками трафика. Оцениваем содержательное наполнение, показатели конверсии и воронки продаж. Анализируем поведение пользователей с помощью вебвизора.

  • Занятие №13

    Настройка контекстной рекламы

    Подробнее

    Рассматриваем сервисы,которые предоставляют доступ к данному типу рекламы: Яндекс Директ и GoogleAdwords. Разбираемся в их интерфейсе и возможностях. Учимся подбирать ключевые запросы и формировать их по группам, знакомимся с операторами. Проводим обзор имеющихся сервисом по подбору ключей. Определяем ключевые показатели эффективности.

  • Занятие №14

    Реклама в поисковых системах

    Подробнее

    Маркетинговые кампании в рамках поисковых систем. Проработка минус и стоп-слов. Проверка рекламного текста на эффективность. Расширение объявлений. Учимся назначать оптимальные ставки для ключевых слов. Приступаем к оптимизации критериев качества рекламного текста.

  • Занятие №15

    Работа с рекламной сетью Ядекса

    Подробнее

    Форматы подачи объявления в РСЯ. Учимся работать с минус-словами и назначать оптимальные ставки для ключей. Знакомимся с таким типом работы, как ретаргетинг и сервисом Яндекс Аудитори. Приступаем к разработкеlook-a-like сегментов и рассматриваем варианты их применения в Яндекс Метрики для рекламы. Учимся делать успешные объявления, направленные на ретаргетинг.

  • Занятие №16

    Организация рекламы в КМС

    Подробнее

    Способы подачи объявлений в КМС. Рассматриваем разновидноститаргетинга и их комбинации в работе. Учимся делать рекламу КМС для мобильных устройств. Выделяем основные направления оптимизации КМС. Знакомимся с таким видом деятельности, как ремаркетинг. Проработка look-a-like аудитории. Возможности поискового маркетинга.

  • Занятие №17

    Способы проверки эффективности кампании

    Подробнее

    Устанавливаем связь между рекламной кампанией на сайте и аналитическими инструментами. Учимся делать отчеты для установки результата успешности рекламы. Знакомимся с интерфейсом Яндекс Директ и GoogleAdwords.

  • Занятие №18

    Оптимизация крупномасштабных кампаний

    Подробнее

    Применение Директ Коммандер, AdwordsEditor и Excel для работы с крупными маркетинговыми кампаниями. Учимся вносить масштабные изменения в стратегии рекламы, применяем различные оптимизаторы и bid-менеджеры.

Развернуть программу обучения

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 15 Декабря

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 15 Декабря: 390
Старая цена: 460

Фото занятий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Публиковать сайты без знания кода

    Подробнее

    Делать интересные для пользователей целевые страницы, увеличивать конверсию и активноиспользовать рекламные настройки сайта;

  • Повышать рейтинг сайта в поисковой выдаче

    Подробнее

    Привлекать новые источники трафика и знать все об аналитической работе сайта, использовать разные рекламные системы и базовые метрики;

  • Использовать контекстную рекламу

    Подробнее

    Понимать технологию продвижения сайта посредством систем Яндекс Директ и GoogleAdwords, привлекать все больше представителей ЦА и работать с теми, кто не совершал целевое действие;

  • Настраивать аналитические инструменты

    Подробнее

    Использовать возможности Директ Коммандер, AdwordsEditor и Excel для организации работы крупных кампаний, применять другие способы оптимизации.

Наши преимущества

  • Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

  • По итогам обучения на ступени курса выдается сертификат, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавьте сертификат в Ваше резюме и устройтесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.