Минск
ГлавнаяШкола дизайнаИнтерактивная анимация.
Заказать звонок:
+375

Интерактивная
Анимация
ACTIONSCRIPT 3 в Минске

370 (скидка до 28 Марта)
270

За время обучения вы научитесь:

  • Делиться информацией в современном мире. Не отставайте от века новых технологий!
  • Правильно работать со звуком!
  • Управлять своим компьютером!

Программа курса:

Общая продолжительность курса: 32 академических часа.

  • Занятие №1

    НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

    Освоение теоретической базы. Свою первую программу вы даже не напишите, а нарисуете! Причём на самой настоящей бумаге! Как ни странно, но это "невиртуальное" упражнение как нельзя лучше позволяет вникнуть в "способ мышления" компьютерной техники, что даёт возможность управлять и командовать ею, а значит - достигать своих целей. Итоговое задание: описать поставленную задачу при помощи построения блок-схемы.

  • Занятие №2

    ОСНОВЫ НОВОГО ЯЗЫКА. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

    Вы научитесь правильно "строить предложения" на компьютерном языке и соблюдать при этом необходимую "пунктуацию". Этот текст-код будет описывать каждый шаг на пути к выполнению поставленной задачи. Итоговое задание: найти ошибки в коде, осуществить переход между слайдами в нелинейной последовательности.

  • Занятие №3

    УЧИМСЯ СТАВИТЬ УСЛОВИЯ

    Огромная часть работы программиста связана с правильным употреблением так называемых "условных операторов". Именно они позволяют "объяснить" условия, при которых должны осуществляться те либо иные действия. Итоговое задание: осуществить переход между слайдами в нелинейной последовательности через применение условных операторов.

  • Занятие №4

    ОБЪЕКТЫ И ОПЕРАЦИИ С НИМИ

    Сцены из "виртуального мира", описываемые в конкретной программе, должны быть наполнены объектами, поэтому умение работать с ними - одна из главных задач программиста. Важно научиться добавлять объекты на сцену, регистрировать и описывать их уникальные действия, например: смена слайда, перемена вида и пр. Итоговое задание: поместить на сцену кнопку, изменяющую свой вид определённым образом при наведении курсора.

  • Занятие №5

    СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЦИКЛАМИ

    На сцене часто возникает необходимость повторения некоторых описанных ранее действий ("функций"), поэтому можно их включить в так называемые "циклы", которые выполняются при определённых условиях или при наличии определённых параметров. Умение использовать циклы - ещё одна важная часть в искусстве написания программ. Итоговое задание: помещение в цикл последовательности кадров с заданным количеством повторов.

  • Занятие №6

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПО СЦЕНЕ

    На этом занятии будут рассмотрены передвижения, которые выполняются автоматически или при помощи фантазии пользователя программы (т.е. при помощи команд от клавиатуры и мыши). Итоговое задание: из трёх объектов один переместить автоматически в течение определённого времени, второй передвинуть стрелками клавиатуры, а третий - при помощи мыши.

  • Занятие №7

    МАТЕМАТИКА И ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТА

    Знание математических функций позволяет избежать длинного кода и сократить время на его написание. Важную роль при взаимодействии с готовой программой играет отображение понятного для пользователя текста. Наиболее классический способ вывода - "динамический", т.е. изменяемый при перемене определённых значений. Итоговое задание: написать функцию для вывода случайного числа. Отобразить число на сцене.

  • Занятие №8

    ОТСЧЕТ И ОТОБРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ

    Удобным инструментом для программиста является так называемый "таймер". Это специальная функция, которая позволяет выполнять другие действия и функции, сообразуясь со временем. Часто без этого просто невозможно обойтись, особенно при создании крупного проекта. Итоговое задание: переместить объект с определённой скоростью и отобразить текущее время на сцене.

  • Занятие №9

    ВЫВОД ЗВУКА

    Качественный проект никак не может исключить наличие звукового сопровождения. Знать, как его можно вывести, - нужно каждому программисту, имеющему слух. Итоговое задание: проигрывание фоновой музыки. Вывод звука при нажатии на кнопку.

  • Занятие №10

    ВЫВОД ВИДЕО И РАБОТА С ГИПЕРССЫЛКАМИ

    Отображение видео предоставляет массу новых возможностей для заинтересованных в его использовании. А без интернет-ссылок не обойтись любому современному проекту. Итоговое задание: отобразить на сцене видеоролик и ссылку в виде кнопки на любой сайт в интернете.

  • Занятие №11

    ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ СОЗДАНИИ ИГР

    Одно из главных направлений в программировании на ActionScript - создание flash-игр. На этом занятии вы познакомитесь с основными инструментами и "подводными камнями" этой деятельности. Работая в коллективе, как самая настоящая группа разработчиков, вы впервые обсудите работу над своей первой игрой - экзаменационным проектом курса.

  • Занятие №12

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

    Реализация задуманного проекта, который отражает все полученные во время занятий курса знания и навыки. Итоговое задание: создание игры по разработанному проекту. Недопустимо опускать использование какого-либо приёма, изученного на курсе.

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 28 Марта

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

270 370
скидка до 28 Марта

Фото занятий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • ОСВОИТЬ ЛОГИКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

    Не быть только пользователем, быть создателем! Научиться азам программирования и интерактивной анимации;

  • УМЕТЬ РАБОТАТЬ С ОБЪЕКТАМИ

    Создавать свои собственные объекты и "вдыхать" в них "виртуальную жизнь": они будут двигаться и изменяться, как пожелаете того вы;

  • ПРЕДСТАВЛЯТЬ ССЫЛКИ И МЕДИА В НОВОМ СВЕТЕ

    Использовать многочисленные возможности в работе с видео, звуком и гиперссылками;

  • НАЧАТЬ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ

    Сами придумать и реализовать проект - первый серьёзный шаг в вашей профессиональной деятельности в области интерактивной анимации.

Наши преимущества

  • Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ

  • я хочу заниматься в группе

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок: